среда, 1 апреля 2015 г.

Модельер Алиса Максимова. Интервью и впечатление



Модельер Алиса Максимова не нуждается сильно в том, чтобы о ней писали очерки ежедневно. Но тут всё дело в том, что когда редакция дала задание выбрать персону для интервью, я без тени колебаний решила задать все вопросы по теме мода и стиль именно этой хрупкой женщине. И, если тут я писала о том, что мне не нравится сегодня в поведении некоторых людей, пыталась найти причины такого поведения, то Алиса – уроженка Луганщины, без всякого сомнения, является давно Россиянкой, которая переживает за свою малую Родину. Как это сейчас пишут в комментариях? – «ой, многабукаф!», но вы уж постарайтесь прочитать этот материал до конца. Тем более, что есть эксклюзивные фото, которые Алиса мне предоставила, за что ей огромное спасибо.






Каждое интервью должно быть экскурсией, которую тебе человек позволил провести по его линии жизни. Если бы мне пришлось общаться с Алисой Максимовой год назад, то вопросы стилисту и модельеру были бы, вероятно, немного другими. Ситуация иная была. Но я обязательно всегда спрашиваю о тех границах, до которых ходить со своими наивными «зачем и почему» можно.
Толи мы обе не смогли покинуть сказку, толи просто на одной волне. Но свое интервью с модельером, дизайнером одежды и стилистом я сразу хотела взять непременно у нее.  Есть тонна вопросов не только по теме, как это все делается, но и еще кому это продается. Время сейчас такое, что надо как-то уметь реализовывать плоды трудов своих.


8ч.
Алиса, начну с того, что имя у Вас – волшебное. Вы как-то чувствуете его энергетику? Вообще, чья идея была назвать милую девочку, а я уверена, что Вы и в детстве были прелестным созданием, таким именем.
Алиса:
Да, имя действительно волшебное. Но мама с папой назвали меня Ириной. И фамилия была Андриянова. Сейчас буду раскрывать свои тайны.
Случилось так, что когда я приехала в Москву, здесь уже был дизайнер Виктория Андриянова, которая работала под одноименным раскрученным брендом. Поэтому заявлять о себе , как о дизайнере с такой же фамилией было некорректно. Вот и стала я придумывать себе псевдоним. Вначале хотела изменить только фамилию. Но к имени Ирина ничего как-то путное не вязалось и кроме пафосного «Ирэн Анри» мне ничего в голову не приходило. За дело взялся мой брат, просидел всю ночь, исписав листы бумаги различными вариациями. И утром, едва проснувшись, над своей кроватью я услышала глас свыше: " Отныне ты будешь Алисой Максимовой!" Я безропотно спросонья согласилась.
А имя действительно влияет на жизнь и характер. С тех пор, как я стала Алисой, начали исполняться все мои заветные желания.

8ч.
Вы уже сообщили в одном из интервью, что «родились с иголкой в руках», это – литературный выверт, конечно. А если по датам, то, во сколько лет шить начали, и что это были за модные наряды такие?
Алиса:
Дело в том, что это выражение если и литературный выверт, то совсем чуть-чуть.
С момента, когда дети начинают себя помнить я и начала шить. Вначале это были наряды для кукол. У них были великолепные гардеробы! Моя тетя работала в ателье и периодически снабжала обрезками разнообразными, коих у нее было несметное количество и для меня они были настоящим богатством.
Естественно, как же без этого, когда никого не было дома, я осуществляла набеги на мамин шкаф, доставала её вещи и придумывала для себя принцесс всяких. Но нужно было непременно все сложить обратно к маминому приходу. У меня хватало благоразумия не выкраивать из тюлевых занавесок себе фату, как это сделала однажды моя подруга, за что получила от родителей по полному счету.
Первое человеческое изделие родилось на свет, когда мне было 14, это был костюм- юбка и жилет в ковбойском стиле, перешитый из старого замшевого плаща. Я помню, как я первый раз надела его, была очень модная и очень огорчалась, когда кто-то из прохожих не останавливал на мне взгляд. Было ощущение, что все на улице непременно должны знать, что я сама сшила этот костюм и просто обязаны были одарить меня похвальным взглядом.

8ч.
Вот мало мне было воздушности и красоты Ваших творений. Когда я увидела, что город Вашего детства – Луганск, то понятное дело, что идея поговорить о Вашем восприятии мира в этой связи покоя не давала. Знаете, я очень много рыдала этим летом, хотя мне это совершенно несвойственно. Расскажите о Вашем детстве на Луганщине, о школе, о родителях. А ещё, как Вы видите ситуацию на Вашей малой родине сейчас и Ваше мнение, чем все может закончиться. Просто я точно знаю, что художники не только шире, но и глубже видят все. У них «чуйка» острее.

Алиса:
Луганск - сейчас больная тема, конечно, крайне возмущает то, что там творится.
Я в Луганске прожила до 16-ти лет, остальную ( большую) часть жизни жила в России.
Когда уезжала оттуда, был еще Советский союз и братство народов, и это не красное словцо и не коммунистический лозунг, это было действительно так. В городе мы  говорили всегда на русском языке, в деревнях бабушки по старинке на своеобразной смеси русского и украинского. И это было нормально.  В школе учили три языка: русский, украинский и иностранный, читали и русскую, и украинскую литературу и не было никакой разницы на каком она языке. Тема национальностей в то время вообще не звучала, поэтому теперь мне очень странно и больно наблюдать, как политики ради своих интересов высасывают из пальца какие-то национальные розни и тем самым втягивают огромное количество людей в эту бессмысленную, глупую войну.
Я не хочу обсуждать, кто прав, а кто виноват в этом конфликте, потому как я совершенно аполитичный человек. Этот странный и непонятный мне мир живет по своим законам, а я по своим. Этим страшным летом мне пришлось смотреть новостные каналы только потому, что в Луганске был мой отец, и когда начались бомбежки, ему пришлось уезжать ко мне в Москву. В свои  73 он лишился пенсии - равно средств к существованию, дома, привычного образа жизни, веры в людей и надежды на будущее. Я просто хочу спросить ТЕХ, кто это все устроил: "Вы хотите ТАКУЮ старость?!!!!"
А детство мое было замечательным. Я выросла в семье художника, мыслителя и философа и всё детство находилась в атмосфере творения чего-нибудь. Мой папа  постоянно что-то производил на свет: отливал барельефы из гипса, лепил статуэтки, писал маслом, фотографировал, переплетал книги, делал мебель, чеканил. Ох... проще назвать чего он не делал.
Кроме этого всю жизнь занимался самообразованием, увлекался практически всеми областями знаний, очень много читал и рассказывал мне о строении вселенной. Это была особо любимая мной тема бесед.
Мама была рукодельницей большой, человеком кристальной честности и порядочности, доброй, заботливой и любимой мамочкой. Но, к сожалению, она очень рано покинула нас…
О детстве много можно рассказывать, в жизни человека это, как правило, самый светлый и чистый период жизни.
Я очень благодарна своим родителям за все, что они мне дали. Ведь все мы родом из детства и то, что закладывают в ребенка родители, является основой всей его последующей жизни. Это действительно так.

8ч.
Первые Университеты Ваши? Вы заканчивали ДХШ, или сразу был институт? Яркие впечатления от учёбы. Было ли вообще такое: «Ну, зачем я выбрала именно эту специальность?», ведь Вы же не просто модельер, вы – дизайнер, это значит, что довольно много чертежей и вообще технической части в разработке костюма.
Алиса:
Первый урок кройки мне преподал папа. Увидев, как я корявыми ручонками пыталась вырезать пеленочку для пупса, дал мне линейку и карандаш и показал, как нарисовать ровные линии. Я помню, что линейка меня не слушалась, ткань под ней постоянно ерзала, я нервничала от того, что не получается так же ловко, как у папы и возмущалась, зачем нужны эти дурацкие линейки, ведь без них гораздо удобней,  и не так уж и криво. Мне было года 3 тогда.
 Благодаря маме осталось в памяти еще одно очень яркое воспоминание и, несомненно, это был первый  урок моделирования. Однажды, придя домой их детского сада, я обнаружила всех своих кукол сидящими на кровати в ряд и одеты они были  в потрясающие наряды, которые мама сделала из моих изношенных колгот. Из мысков ( это закругленная часть, которую мы надеваем на пальцы) и пяток были вырезаны шапочки, из штанин кофточки и платьица ( если отрезать кусок штанины нужной длины и сделать дырочки для рук, то получается платье карандаш для куклы), и все это было украшено разноцветными яркими пуговицами и ленточками. Я думаю, что мама на это занятие потратила не больше часа, но восторгу моему не было предела.  Мое детское воображение было потрясено неожиданностью и простотой решения, потому что все было выполнено без единого шва, но смотрелось очень красиво.
А вообще, мама очень хорошо шила, хотя была самоучкой. Она, конечно, показывала и рассказывала многое. Собственно, она и была моим первым учителем.
ДХШ я не заканчивала, передались от папы художественные способности, я хорошо рисовала сама по наитию.
Проблемы выбора профессии у меня никогда не было, я всегда знала, чем хочу заниматься в жизни, поэтому после школы поступила в профильный ВУЗ на факультет "Моделирование и конструирование швейных изделий" ( так он тогда назывался).
Мы изучали всю цепочку производства одежды и все необходимые сопутствующие предметы: поиск творческих источников для дизайна будущего изделия, композиция, отрисовка эскиза,  постороение чертежа конструкции ( выкройки в простонародье), технологическая последовательность обработки, материаловеденье, стандартизация, машины для швейного производства, история костюма и даже философия и история КПСС. Так что, как видите, эта профессия требует очень разноплановых знаний, как художественных, так и технических.


8ч.
А после отработанных нескольких лет на фабрике вдруг рывок в Москву. И багаж был оригинальный. Моего воображения хватило на чемодан, швейную машинку, но когда я прочла еще и о двух малышах, то мой мозг взорвался. Когда Вы говорите, что ничего никому доказывать не собирались, то я Вам верю безоговорочно. Но Вы согласны, что это было довольно авантюрно, ведь в Москве, если я поняла правильно, Вам никто ничего не приготовил? Степень ответственности и самые первые шаги в этом безжалостном мегаполисе?
Алиса:
До Москвы была не только фабрика, а еще и собственная дизайн-мастерская, и коллекции, и конкурсы.
Да, а в Москву приехала, как «Фрося Бурлакова» с чемоданом и старенькой швейной машинкой. Знаете, которые были с таким закругленным деревянным колпаком, надевающимся сверху на машинку. Этот колпак имел замочек, закрытие которого позволяло нести машинку за ручку этого колпака. На моей машинке замочек был сломан, и пришлось перевязать колпак веревочкой, чтобы можно было взять за ручку. Вот так с веревочкой я и погрузилась в поезд. Сейчас очень забавно и трогательно это вспоминать. Но тогда это было совершенно нормально и органично, не вызывало у меня никаких смущений. Просто остальные машинки были большие и перевезти их с собой было невозможно.
Конечно, авантюрно, а то как же! Но другого выхода у меня не было. Просто наступил момент, когда я осознала, что необходимо спасать от духовного забвения себя  и своих детей. Я жила на тот момент в городе Шахты, Ростовской области и была замужем за человеком, который был совсем другим по своей природе, мягко говоря. Он не только не поддерживал меня в моем творчестве, но еще и создавал всевозможные преграды. Он хотел во мне видеть домохозяйку-наседку, смотрящую сериалы в свободное от кастрюль время, и совершенно не понимал, почему мне такая жизнь не нравилась. Но еще страшнее было то, что подрастали дети, и я понимала, какое будущее их ждет, если я не изменю ситуацию. И я изменила. Села в поезд Шахты-Москва. А дражайший муж по сей день в Шахтах пьет пиво в гараже.

8ч.
Алиса, Вам когда-нибудь приходила в голову мысль, что нужно «быка за рога» сразу брать. Или все же была необходимость делать то, что приносило доход, а мысли о прекрасных нарядах оставлять в своих фантазиях? Это – не праздное любопытство. Наш журнал о профессиях, о работе. Вероятно, что Ваша работа не могла быть нетворческой вообще, но может быть, далеко не всегда получалось так, как Вам хотелось бы, и есть ли сожаления на этот счет?
Алиса:
Это продолжение ответа на предыдущий вопрос. Приехав в Москву, пришлось поначалу задвинуть в дальний угол мечты о коллекциях, а мысли о красивых нарядах спрятать в самых дальних уголочках сознания,  и работать дизайнером по шторам и не только. Но я всегда знала, что это временные трудности и верила в себя.
8ч.
И вот тут вот совсем непонятно, каким образом и откуда возникли чьи-то добрые руки и хорошие связи, чтобы Вы полностью смогли себя посвятить своим сказочным нарядам? Москва – город почти параноидальный по теме «завязок», вектора движения и все такое. А в Вашем случае вообще трудно все придуманное воплотить в жизнь. Или Вы придумали сами некую схему, алгоритм, чтобы появиться в образе сказочной птицы на подиумах Высокой Моды? Как это вообще все происходит?
Алиса:
А не было никаких добрых рук и никаких связей. Все банально и просто. По ночам, после работы в салоне штор, шила заказы. Появилась клиентура и кое-какие деньги. Арендовала двухкомнатную квартиру, в которой открыла свое небольшое ателье. Потом постепенно благополучно его закрыла, потому что изготовление заказов превратилось в страшную рутину и хождение по кругу. Творчества в этом процессе было не больше чем в шторах, по большому счету, а административная возня съедала мозг. Чтобы совсем не сойти с ума, начала делать фантазийные платья для души, фотографировать их  «мыльницей» на манекене и выкладывать в интернете. Меня просто это развлекало и разбавляло скучные будни изготовления изделий по заказам населения. Но, совершенно неожиданно для меня, к этим моим фантазиям возник интерес со стороны фотографов, платьишки стали брать в аренду для съемок, приглашать на фотосессии. Так постепенно появилась новая ветвь деятельности, которая позволила полностью отказаться от нудных заказов в ателье и перейти на совершенно иной уровень. Благодаря работе на съемках у меня появилось прекрасное портфолио, которое заметили и подиумы Высокой моды. Пригласили участвовать в Неделе моды «Эстет», что я и делаю уже не один сезон.
Вот, собственно, и все.
Теперь я не только дизайнер, а еще и стилист, и визажист, и ретушер в одном лице. Я создаю образы для фото и видео съемок, что мне очень нравится, поскольку дает полную свободу в творчестве. Я не задумываюсь ни о носибельности, ни о тенденциях, ни о функциональности своих костюмов, а именно эти факторы и являются основными якорями для дизайнера. Я же плыву на полных парусах и это - великолепно!!!

8ч.
Вы делаете невероятные наряды! И степень этой сказочности, особенно в «АНГЕЛАХ» мне напомнила Alexanderа McQueenа, хоть я могу и ошибаться в том, что у Вас вообще могут быть какие угодно кумиры от мира Моды. Я хочу спросить, ведь на создание такого наряда идет огромное количество дорогой ткани и кожи, Вы не всегда рассчитываете на украшения от какого угодно ювелирного Дома Моды, это – помощь спонсоров или Вам никого благодарить не нужно за поддержку?
Алиса:
Кумирами как-то я называть не люблю. Есть просто мастера, которых я очень уважаю. Это, конечно, Мак Куин и непревзойденный Гальяно. Такой широты и смелости дизайнерской мысли я не видела ни у кого больше.
Спонсоров у меня никаких нет и поддержки тоже. Украшения от ювелирного дома бесспорно хороши, но для своих образов я использую совершенно недорогие, покупаю их в обычных магазинах. И ткани тоже. Поверьте мне, все самое ценное в дизайне костюма сделано из самых простых и недорогих материалов. И еще открою одну тайну: шелк по 15 000 рублей за метр, мало чем отличается от шелка за 500 р. Существует множество иллюзий и стереотипов, люди дороговизной своего платья пытаются повысить собственную значимость. Отсюда и рождаются неправильные представления.

О серых ангелах:
«Азазель стал главой ангелов, которые в той ужасной битве так и не встали ни на сторону Бога, ни на сторону Темных ангелов. Их стали называть Серыми Ангелами. Земля осталась в их ведении, в то время как небо - за Светлыми, а Ад - за Темными. Азазель, впоследствии, был заключен Богом в недра Земли, но однажды ему удалось вернуться...Сумерки... Колыбель Изначального... Во Тьме они кажутся Светом, а в Свете - Тьмой. Поэтому, ни Тьма, ни Свет, не принимают Сумерки. Большой груз ложится на плечи тех, кто встает на этот Путь... Имя Серых Ангелов приняло также тайное общество, боровшееся со зверствами инквизиции в Темные Века, одинаково против зла Черных слуг господа и невмешательства, равнодушия Добрых сил.
Задачей Серых Ангелов является вечное поддержание баланса на земле между Светлыми и Тёмными силами, дабы не допустить Битвы. В случае угрозы балансу Серые Ангелы переходят на противоположную чашу весов для борьбы с силами, нарушившими этот баланс, дабы восстановить прежнее равновесие». (ru.board.goodgamestudios.com).
Последняя коллекция мне особенно дорога. Она называется "Серые ангелы" и посвящена она одному замечательному человеку, это  Марин Ангел Лазаров - финский поэт, фотограф, философ. Существует красивая легенда о серых ангелах, задачей которых является вечное поддержание баланса на земле между Светлыми и Тёмными силами. Во Тьме они кажутся Светом, а в Свете - Тьмой. Поэтому, ни Тьма, ни Свет, не принимают их. Большой груз ложится на плечи тех, кто встает на этот Путь... Имя Серых Ангелов приняло также тайное общество, боровшееся со зверствами инквизиции в Темные Века, одинаково против зла Черных слуг господа и невмешательства, равнодушия Добрых сил.Вот такую идею я старалась воплотить в своей коллекции.
8ч.
Алиса, Вы всегда уверены, что очередная невероятная фантазия непременно окупится? Вопрос совсем не меркантильный. Просто не может художник работать за плошку супа, как Нико Пиросмани. Возможно, что кто-то из молодых гробит свои способности на какой-нибудь странной работе по придумыванию перчаток, а способен на гораздо большее, но боится перешагнуть за грань зеркала?
Алиса:
Марина, это очень сложный вопрос для каждого творческого человека. Всем начинающим хочу дать только один совет: прежде чем посвящать себя какой-либо творческой профессии, очень хорошо подумайте, насколько эта профессия вам действительно необходима. Если это просто дань какой-то моде, или погоня за престижем, то лучше выберите другую профессию. А если без этого вы реально не можете жить, если для вас эта деятельность также необходима, как дышать, то вперед! Но помните, это очень тяжелый и сложный путь. Главная сложность заключается в постоянной дилемме: делать то, за что платят или то, что велит душа. На этом камне спотыкаются очень многие, очень многие подчиняются коньюктуре и тем самым губят в себе художника, за что потом расплачиваются многими муками несостоявшегося гения и прочим.
Эту дилемму я для себя решила в свое время и нисколько об этом не жалею. Я делаю то, что велит душа и... О, чудо! мне за это платят. Но путь к такому положению вещей был очень непростым и борьба еще не окончена.
Конечно, создавая свою очередную фантазию, я не уверена, окупиться она или нет. Я просто вообще об этом не думаю. Я делаю просто потому, что хочу это сделать, потому что свербит, и по-другому не могу.
Молодость - это буйство желаний, хочется все и сразу, а так не бывает. Нужно многому учиться, всегда, везде и без остановок, стагнация недопустима. Адекватно относится к себе и своему творчеству без перегибов к звездности. Первая успешная коллекция - это еще не повод. Любить, дышать, "гореть" своим делом. Не бояться проигрывать. Неудачи воспринимать как руководство к действию, сделав работу над ошибками, идти дальше. Игры в непризнанного гения неконструктивны. Удачи всем!

8ч.
Алиса, Ваш творческий союз с Андреем Кануновым нужно считать прорывом в новый «космос», или же это – закономерность среди временных границ, вы невероятно гармонично сотрудничаете. Но ведь корсеты были и до совместных проектов. Вы их сами делаете, используете китовый ус или нано-технологии? Вы мне вообще путешественницей в веках представляетесь.
Алиса:
Наш творческий союз с Андреей Кануновым - это закономерный результат союза между творческими мужчиной и женщиной, которые вначале встретились и влюбились. Вначале отношений каждый шел своим путем: Андрей - художник и музыкант, я - дизайнер. А потом случай, на самом деле, привел нас к тому, что Андрей занялся кожей. Мы с ним увлеклись субкультурой «стимпанк» и решили сделать для себя костюмы на вечеринку. Костюмы в стиле «стимпанк» требовали большого количества кожаных аксессуаров, а поскольку кожа -  материал очень грубый и тяжелый для женских рук, то решили, что Андрей попробует их сделать. И сделал. И получилось. Да еще как получилось!!!! Руки у него растут из нужного места, глаз и мышление художника помогают видеть все, что нужно, поэтому он с легкостью освоил новую для себя сферу деятельности. И однажды мы решили, что пора вместе сделать коллекцию. Тем более я еще со студенческих лет мечтала о соединении пластичной ткани с вот такой грубой кожей.
А корсеты бывают разные. Те, которые делаю я, сшиты из ткани. Для придания жесткости и формообразования используются различные клеевые материалы и специальные корсетные металлические кости.
Корсеты, которые делает Андрей из кожи, не требуют дополнительных укреплений, поскольку чепрачная  кожа сама по себе прекрасно держит форму.

Стимпанк (или паропанк) - термин, рожденный английскими словами «steam» и «punk». Со словом «steam» - «пар», всё кристально ясно - оно является основополагающим для жанра. Паровые технологии правят миром! Представьте, в конце 19 века была построена машина Бэббиджа, величиной с собор Святого Павла, технократичное общество разделено на классы и помимо веры в Бога как такового (что совсем не обязательно) верит в Бога в машине. А машина эта управляется паром, что делает его основной жизненной силой, питающей мироздание. Паровозы, дирижабли, квадроциклы на пару, механизированные имплантанты - паровая реальность.
Стимпанк - это технократичная альтернативная реальность, либо другой мир, вставший на путь развития на основе паровых технологий и ведущий точку социального и культурного отсчёта начиная с 19 века нашего времени. Несмотря на конкретные рамки, задаваемые таким определением, стимпанк имеет множество граней. Постоянно делаются попытки выделения различных поджанров, даже отдельных жанров на основе стимпанка. (источник: steampunker.ru).

8ч.
Алиса, я перечислять сейчас Ваши награды не буду. Для Вас самой, которая была наиболее значимой и почему?
Алиса:
Самая значимая победа - первая, потому что она была первая. Это было на конкурсе модельеров в Ростове в 2000 году. Она помогла поверить в себя и показала дальнейший путь.
Мне кажется, что одежда – это одна из причин, по которой люди могут быть счастливыми.
Я хочу превратить вашу жизнь в яркий спектакль, где вы всегда будете играть главную роль. Я пропагандирую смелость и свободу в выражении собственного «Я» каждого человека, поэтому старюсь находить разумный компромис между выразительностью предлагаемых мной образов и утилитарной функцией одежды.
8ч.
Алиса, а почему сайт такой скромный -
http://www.alismaks.gallery.ru и всё. Или Вы считаете, что достаточно выложить портфолио, а заказчик сам найдет того мастера, который ему нужен?
Алиса:
Да, я считаю, что достаточно выложить портфолио, информацию об услугах и контактные данные. Всё, что я хотела сказать этому миру, я показала в своих работах. Описывать какие звезды у меня одевались, я считаю недостойным настоящего мастера. А что еще должно быть на сайте?

На самом деле полного удовлетворения не бывает никогда. Если оно наступает, то для художника - это творческая смерть. Бывает временная эйфория от процесса созидания и непродолжительное любование результатами своего творчества. Но это быстро проходит, мысль идет дальше, меняется настроение, появляются новые идеи.
8ч.
Изначально стеснялась спросить про семью. Но это вопрос даже не о семье, а о том, интересуются ли Ваши дети тем, чем мама по работе занята? Или для них это тоже уже какой-то сказочный процесс, в котором они участвуют? А может быть, Вы и сами не желаете, чтобы они шли по Вашим тропам?
Алиса:
Своим детям я всегда хотела быть не просто матерью, а другом и это у меня получилось. У нас прекрасные отношения и взаимопонимание. Я никогда не навязывала им своих взглядов и не указывала, кем быть. Профессию они выбирали совершенно самостоятельно, руководствуясь только своими предпочтениями. К дизайну одежды ни у одного не возник интерес. Но случилось так, что старший сын увлекся фотографией еще до того, как увлеклась ею я. Теперь мы вместе с ним работаем. Это фотограф Дмитрий Андриянов.
Младший решил стать ювелиром, он еще учится. Надеюсь, в будущем будет делать украшения для моих коллекций.
8ч.
Такой вопрос заковыристый. С Вами работают отличные фотографы, но при этом я очень часто вижу, что ретушь (фотообработку) Вы сами делаете. Не доверяете этот процесс никому, или какая-то иная причина?
Алиса:
Не доверяю. Не потому что они плохо это делают. Просто обработка - это часть процесса создания образа и никто лучше меня не сможет понять и почувствовать, что я хочу вложить в него.
8ч.
Я заметила, что Вам часто задают странные вопросы, «что сегодня модно», как будто мини юбка сделает стройнее ноги габаритной и низкорослой дамы. У Вас не возникала мысль, что в школах нужно ввести предмет о стилях и хорошем вкусе? Не имею понятия, как его назвать, но он должен, вероятно, быть. Или пусть одеваются так, как им в голову взбредёт? Но тогда зачем стилисты и модельеры нужны?
Алиса:
Еще как возникала!!!! Я просто мечтаю об этом!!! Потому что массовое отсутствие эстетической культуры в обществе иногда просто ошеломляет. И дело касается  не только  стилей одежды. Она - это всего лишь отражение внутреннего состояния человека.
Признаюсь, я стараюсь не смотреть на улицах на людей. Мне страшно. Я вижу сплошную серую безликую массу и понимаю, какое внутреннее состояние у всех этих людей...
В школах нужно ввести предметы, касающиеся общего развития в области искусств. Понятно, что все дети поголовно не смогут стать великими художниками или музыкантами, миру нужны и математики, и бухгалтеры, и повара. Но у детей сформируется хотя бы элементарное представление об эстетике и способность отличить красивое от уродливого.
8ч.
Мы с Вами беседуем прямо перед Вашим Днём Рождения (середина ноября). Есть ли что-то такое, что Вы хотели бы пожелать самой себе, но касалось бы оно всех людей в мире? Такое послание от всей Души, чтобы непременно сбылось!
Алиса:
Марина, знаете, это может прозвучать слишком вызывающе. Но я на самом деле счастливый человек и желать особо мне нечего. Правда. У меня есть двое замечательных сыновей, любимый мужчина, с которым меня связывает еще и творчество. Занятие, которое мне доставляет огромное множество удовольствий и которое я никогда не называла работой, потому что это - просто стало образом жизни и частью меня. Я счастлива от того, что я имею возможность заниматься тем, что мне нравится и полностью себя посвящать этому. А больше мне ничего и не нужно.
Единственное чего хочу: мира и здоровья себе, всем свои близким  и всем людям.
Честно говоря, я не люблю рассуждать о планах на будущее. Жизнь очень непредсказуема и может произойти всё, что угодно. Я могу сказать только о своих желаниях. А желание простое: жить и иметь возможность заниматься любимым делом.
8ч.
Алиса, Вы – потрясающе интересная Женщина и Личность. Наша редакция – совсем небольшой коллектив единомышленников, большей частью состоящий из барышень. Мне было невероятно интересно беседовать с Вами, а коллегам читать это интервью. Сейчас встретить такого искренне открытого, глубокого и немного таинственного человека – большая редкость. Пусть Ваши, на первый взгляд такие простые желания непременно сбываются всегда! Жизнь показала, что мир хрупок до такой степени, что беречь и чтить нужно каждую секунду своего осмысленного пребывания в нём. Мы желаем Вам красоты и добра!!!
Это интервью относится к той категории, которую обычно называют «по любви». Не потому, что всем женщинам о моде интересно, а по причине личности модельера. Самое главное, что читателю необходимо просто внимательно прочитать ответы Алисы, в этом случае все интересующиеся утолят свой интерес и по поводу, где учат мастеров и на сколько путь розами устлан.



Все права и полная версия данного материала принадлежат журналу «8 часов». Читайте «Сказочные миры Алисы Максимовой».

Автор – Марина Овчинникова

2 комментария:

  1. Анонимный28 мая 2016 г., 3:43

    Рад за тебя хотят не прыгаю до потолка но то что спрос есть уже хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не имею понятия КТО именно оставил комментарий. Неоднократно сообщала, что НЕ собираю адресов, НЕ рассылаю галиматью, НО! Понимаете ли, это - персональный блог Марины Овчинниковой, а не Алисы Максимовой. Вероятно вот эта невнятная тирада была адресована именно Алисе, ибо она - личность гораздо более известная, чем я. И тем не менее. Если бы писавший прочитал внимательно, что материал был подготовлен для журнала и по заданию журнала, то и свои какие-то желчные замечания тут оставлять не стал. Да, я могла бы не публиковать чей-то вопль зависти, недружелюбия и ещё чего-то неприятного, но обещала, что если нет определённого мусора, то публикую и отвечаю всегда. Алиса - интересная личность и модельер. А у таких людей всегда завистников много. Жаль, конечно, но именно это - оборотная сторона востребованности, таланта и просто профессионализма.

      Удалить

Не стесняйтесь. Высказывайте свои мысли вслух. Сообщения проходят модерацию, но мне интересно ваше мнение.